Fakeidlist - социальная сеть для покупки поддельных документов
Здесь, в https://www.reddit.com/r/FAKEIDLIST/, мы держим наших поставщиков по очень высоким стандартам. Если мы обнаружим мошенничество с "fake ID" или получим определенное количество законных отчетов о задержках доставки от клиентов, не получающих заказы, мы временно запретим продавца ID, пока все заказы не будут подтверждены как поставленные.
«ТРИ ПЛЮС ДВА» — ФИЛЬМЫ-БЛИЗНЕЦЫ?Российские киноманы знают, что во времена СССР один и тот же фильм иногда снимался и монтировался в разных форматах: широкоэкранном и обычном.
Широкоэкранный вариант считался «основным» — однако показать его можно было только в весьма ограниченном количестве кинотеатров. Поэтому большинство кинокопий печаталось в формате 4:3. И по прошествии времени оказывалось, что именно этот формат более привычен массовому зрителю и что сохранились главным образом (а то и исключительно) копии обычные, а не широкоэкранные.
Так случилось, в частности, с фильмом «Три плюс два».
Большинству современных зрителей известна обычная версия. Между тем, она довольно значительно отличается от своей «первоосновы».
Дело в том, что каждая сцена фильма снималась сначала для широкого экрана, и, разумеется, несколькими дублями. Тут вся съемочная группа выкладывалась «по полной». А когда потом нужно было снять хоть пару дублей для обычной версии, сил и «заряда», особенно у актеров, зачастую не оставалось.
В итоге и при монтаже картины для обычного экрана режиссер оказался в более сложном положении: и из-за небольшого количества дублей, и из-за относительно скромного творческого качества некоторых сцен. Это привело даже к общему сокращению хронометража обычного варианта: он оказался меньше широкоэкранного на двенадцать минут.
Различия между обычной и широкоэкранной картинами не ограничиваются разной продолжительностью, эмоциональной окраской, информативной насыщенностью кадров.
При внимательном просмотре во многих эпизодах обнаруживается разница в мизансценах, репликах и других деталях.
Следует учитывать, что снимая для обычного экрана, режиссер должен был выстраивать мизансцены более компактно. Вот, для примера, всего один «рядовой» кадр — с существенными различиями в композиции.
Впрочем, несхожести буквально «рассыпаны» по фильму, начиная с титров. Для широкого экрана они сделаны изобретательно, в шутливой манере, с применением полиэкрана; в обычной версии — самые обычные, «примитивные» титры.
Да и последовательность их различается. Скажем, в широкоэкранной версии, по настоянию Фатеевой, ее фамилия стоит раньше Кустинской. В варианте для широкого экрана есть и титр «У рояля Раймонд Паул» (именно так, без «с» в конце, писалась тогда его фамилия) — а в обычной версии его имя почему-то вообще отсутствует.
Нет в обычной версии и забавно сделанных надписей на песке, смываемых волной…
Однако более важные различия между «близнецами», если можно так назвать версии фильма, — в том, как режиссер их монтажно сконструировал.
Они проявляются с самых первых эпизодов.
Например, в версии для широкого экрана сразу после титров следует веселый двухминутный пролог, живописующий, что из себя представляет густонаселенный советский пляж. В обычном варианте этот эпизод полностью отсутствует.
Другой пример. На первых минутах версии 4:3 «дикари» успевают обстоятельно отобедать, тогда как «запорожец» с двумя подругами, героинями фильма, еще только мчится по шоссе, приближаясь к заветному месту.
В широкоэкранном варианте режиссер сразу «берет быка за рога»: никакого обеда нет; едва мы ознакомимся с приметами «дикого» быта трех героев, как в их лагере появляется Фатеева, а следом и Кустинская… Тем самым интрига «закручивается» более энергично.
Ну, и так далее. Широкий экран, таким образом, выигрывает «по всем статьям».
Вроде бы и тот же — но совсем иной фильм, большинству зрителей незнакомый. Вот почему, приступая к реставрации картины в высоком разрешении, совместная производственно-творческая группа компаний «Крупный план» и «ТВИН СП» с самого начала приняла решение работать только с вариантом широкоэкранным.
На отдельных интернет-сайтах содержится утверждение, что широкоэкранная версия сохранилась только в архиве Рижской киностудии. А актриса Наталья Фатеева в одном из интервью даже заявила, что эта единственная копия вовсе не существует.
Все это, однако, не соответствует действительности: негативная копия для широкого экрана есть в Госфильмофонде России, и именно с нее был сделан скан, на основе которого в дальнейшем проводились реставрационные работы.
О том, как проходит процесс реставрации, можно прочесть в специальном разделе нашего сайта «РЕМАСТЕРИНГ».
ЗАНЯТНЫЕ ДЕТАЛИ
В интернете можно найти немало любопытных фактов, связанных с картиной, — например, с точностью «вычислена» география съемок всех эпизодов.
В частности, упоминается, что натуру снимали в Крыму, в основном, неподалеку от Судака, в поселке Новый Свет, где на территории завода шампанских вин и жила съемочная группа. Так что шампанское, как говорится, лилось рекой…
И немудрено: создатели фильма, особенно актеры, были очень молоды.
Андрею Миронову и Евгению Жарикову стукнуло по 21 году, «пожилой» Геннадий Нилов был старше всего на пять лет; Кустинской исполнилось 24, Фатеевой — 28. Поэтому едва ли стоит удивляться, что Миронов всерьез влюбился в Фатееву: их разница в возрасте смехотворна, особенно на фоне нынешних громких историй нашего бомонда.
О романтических отношениях, которые завязались между ними в период съемок, всем давно известно, равно как и то, что до свадьбы дело так и не дошло…
«Старейшиной» творческого коллектива был, конечно, 49-летний С. В. Михалков, автор сценария фильма (по его же пьесе «Дикари»). Он, впрочем, в съемочном процессе участия практически не принимал.
Умудренному жизнью режиссеру Оганисяну было 44 года, оператору Шумскому — немногим больше сорока. Не достиг тридцати композитор фильма.
Кстати, некоторые не слишком ответственные журналисты называют автором музыки к фильму нынешнюю звезду эстрады Раймонда Паулса. Между тем, в титрах указан композитор Андрей Волконский.
Приглашенный режиссером 25-летний рижанин Паулс был тогда ресторанным музыкантом и вместе со своим небольшим ансамблем сделал «лишь» аранжировку музыки — впрочем, весьма удачную.
Госкино поначалу не слишком высоко оценило фильм, присвоим ему вторую категорию оплаты. Однако у публики оказалась иная точка зрения: только в 1963 году «Три плюс два» по официальным данным посмотрели 35 миллионов кинозрителей (4-е место в прокате). Чиновникам от кино пришлось повысить категорию картины до первой и выплатить творческому составу дополнительное вознаграждение — по тем временам немалое…
Впрочем, желающих более подробно ознакомиться с информацией о «Три плюс два», мы отсылаем к многочисленным сайтам, посвященным этой киноленте.
ПОЛВЕКА НА ЭКРАНАХ
Если бы кто-то решил в 2013 году отметить пятидесятилетний юбилей фильма, то ему удалось бы собрать главным образом многочисленных благодарных зрителей.
Правда, зал понадобился бы огромный: поклонников у «Три плюс два», причем среди разных поколений, по-прежнему десятки тысяч.
К великому сожалению, большинство создателей и участников популярной киноленты уже ушло из жизни.
Через полтора года после завершения картины «Три плюс два» не стало режиссера-постановщика Генриха Оганисяна. Ему было всего 46. Более четверти века назад, также в возрасте 46 лет, скончался Андрей Миронов. В недавние годы умерли авторы сценария Сергей Михалков, уехавший за рубеж композитор Андрей Волконский, артисты Евгений Жариков и Наталья Кустинская, оператор Вячеслав Шумский…
А их совместное детище, многим казавшееся когда-то фильмом-«однодневкой», как ни странно, благополучно отметило полувековой юбилей и сегодня благодаря новейшим технологиям обретает новую жизнь.
Вернуться назад
|